Главная - Новости - Полиграфический дизайн


Полиграфический дизайн
27.01.2020 13:42
Туризм и отдых - Новости туризма

Для формирования макета в полиграфии необходимо знать определенные нюансы также и особенности печати.

Когда человек изучает макет, знакомство происходит с левого угла, поэтому там принято ставить логотип, дальше он станет медленно спускаться к правому нижнему углу, там принято печатать контакты и адреса. Благодаря данной особенности восприятия, важно чтобы полиграфический дизайн выстраивался по такой цепочке.

Внимания станут привлекать темные и крупные пятна, дальше наш взгляд начинает изучать светлые затем мелкие детали.

Если мы будем рассматривать макет как текстовую составляющую, тогда есть главный текст также и второстепенный. Их необходимо разграничивать, используя разный размер шрифта еще и цветовой тон. В частых ситуациях рекламодатели думают, что у него в макете все слова важны, поэтому печатает большое количество текста одинакового размера. Но подобные макеты исписываются до дыр и его трудно читать, даже если присутствует важная информация.

По возможности текст необходимо отделять пустыми полями, обязательно разбавляется соответствующими фотографиями, так его комфортнее воспринимать. Нужно брать во внимания что, прежде всего наш взгляд станет изучать крупный текст, который напечатан на ярком либо темном фоне. Такой текст будет проще читать, нежели исписанную страницу.

Важно следовать золотой средины, макет не должен быть перегружен многочисленной информацией, при этом пустое пространство следует заполнять. Создавая макет, необходимо понимать какая информация будет важнее ну, а какая второстепенна, на что читатели должны обращать внимание в первую очередь.

Цвет очень важен, поскольку от грамотного выбора цвета станет зависеть восприятие информации. Намного приятнее смотреть на макет, где цвета были выбраны грамотно, в некоторых ситуациях цвет сможет без слов рассказывать о рекламируемом предприятии.

 


Читайте: