Главная - Архитектура: мосты - Пон-дю-Гар

Развлечения туристу:

Магазины, бутики и рынки в Париже

News image

Французы любят ходить по магазинам, делают это не спеша, доставляя себе удовольствие от покупок. Витрины города так и манят совершить какую-нибуд...

Зоопарки Парижа. Zoo de Vincennes и Jardin des Plantes

News image

В Венецианском лесе расположен парижский Зоологический парк, где живет 1200 птиц и животных. Среди пятисот тридцати пяти млекопитающих есть редчайши...

Гастрономия Парижа

News image

В нынешнем понимании рестораны впервые появились именно в Париже (столица Франции), еще до того, как была Французская революция. Само по себе слово ...

Пляжные курорты:

Респектабельные Канны

News image

Еще в начале девятнадцатого века Канны были небольшой рыбацкой деревушкой. А затем город начал стремительно развиваться как лечебный курорт. Аристок...

Перрос-Гирек

News image

Перрос-Гирек - небольшой городок в провинции Бретань. Старое название города - Penroz происходит от бретонских слов Penn (мыс, оконечность) и Roz...



Пон-дю-Гар
О стране - Архитектура: мосты

пон-дю-гар

Пон-дю-Гар (фр. Pont du Gard, букв. «мост через Гар») — самый высокий сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (прежде называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана. Длина 275 метров, высота 47 метров. Памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО (с 1985 г.)

Долгое время считалось, что Пон-дю-Гар был воздвигнут для снабжения водой города Нима по приказу Марка Агриппы, зятя императора Октавиана Августа (ок. 19 г до н. э.). Новейшие исследования свидетельствуют о том, что строительство велось в сер. I в. н. э. Строился он без применения извёстки и представлял собой составную часть 25-километрового водопровода, который вёл в Ним из Юзеса. Акведук трёхъярусный: в нижнем ярусе шесть арок, в среднем — одиннадцать, в верхнем — тридцать пять. По мере приближения к берегу ширина арок уменьшается.

Водопровод перестал действовать вскоре после падения Римской империи, однако сам акведук на протяжении столетий использовался в качестве моста для повозок. Для пропуска габаритных транспортных средств часть опор была выдолблена, что создавало угрозу обвала всего сооружения. В 1747 г. неподалёку был построен современный мост, движение по Пон-дю-Гару было постепенно закрыто, а сам древний памятник по приказу Наполеона III реставрирован.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности

Метро – Парижская достопримечательность

News image

Парижское метро сложнее Московского, Новосибирского и Екатеринбургского, но оно местами похоже на большое Питерское. Она кажется более странным от ...

Достопримечательности Орлеана

News image

Фасад центрального ж/д вок­зала обращен к торговому центру, в котором находится главный туристический офис. К востоку от ж/д вокзала на­ходится авто...

Достопримечательности Антиба

News image

СТАРЫЙ ГОРОД . Улочки старого Антиба, расположенные вокруг замка (похо­же на город в городе), сохраняют очарование давно прошедших времен. Поч­ти...

Эйфелева башня

News image

Об этой достопримечательности французской столицы знает, пожалуй, любой современный человек. А уж туристы, впервые прибывающие в Париж, стремятся ув...

Знаменитые французы:

Как Клод Моне помог родиться импрессионизму

News image

Кем мог стать сын бакалейщика из Парижа, если он родился в середине XIX века? Вероятнее всего, Клода Оскара Моне, который появил...

Альфонс Доде

News image

Луи Мари Альфонс Доде (Daudet) (13 мая 1840, Ним - 16 декабря 1897, Париж), французский писатель. Удачливый провинциал. После...

Ида Дюма

News image

(1811-1859) Скрупулезные биографы подсчитали: у творца «Трех мушкетеров» было 500 любовниц. Так это или нет, но в Париже врем...

Морис Дрюон

News image

Известный французский писатель, классик, который продолжает творить и в наши дни. Родился он в Париже 23 апреля 1918 года, в сем...