Главная - Музеи и памятные места - Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)

Развлечения туристу:

Театр. Комеди Франсэз

News image

Комеди Франсэз один единственный репертуарный Французский театр, который финансируется от правительства. Он находится в центре города, в первом адми...

Кабаре. Чёрная кошка

News image

«Чёрный кот» (Le Chat Noir) одно из именитых заведений Монмартра. Открыл его художник Rodolphe Salis (Родольф Салис) восемнадцатого ноября 1881-го г...

Гастрономия Парижа

News image

В нынешнем понимании рестораны впервые появились именно в Париже (столица Франции), еще до того, как была Французская революция. Само по себе слово ...

Пляжные курорты:

Антиб – звездный курорт

News image

На Лазурном берегу Франции, у самого края Приморских Альп, между «звездными» старинными курортами Ницца и Канны, расположился маленький уютный горо...

Жуан-ле-Пен

News image

Жуан-ле-Пен – городок, входящий в административный округ Антиба, расположен между Ниццой и Каннами на берегу красивой укромной бухты, в 13 километра...



Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)
Туризм и отдых - Музеи и памятные места

катакомбы парижа (catacombes de paris)

Катакомбы Парижа являются знаменитым подземным склепом в Париже. Устроенные в обновленном участке обширной сети городских подземных тоннелей и пещер ближе к концу XVIII столетия, они стали привлекать туристов с начала XIX века и открылись для публики в 1867 году. Официально название катакомб звучит как «l'Ossuaire Municipal».

Это кладбище охватывает часть бывших парижских шахт возле левобережной Площади Денфер-Рошеро (Place Denfert-Rochereau), в месте расположенном возле городских ворот до расширения Парижа 1860 года. Хотя это кладбище занимает только малую часть подземных тоннелей, включая les carriers de Paris («карьеры Парижа»), парижане часто относят все подземные коммуникации к Катакомбам Парижа.

История

Большинство крупнейших парижских церквей когда-то имело свои собственные кладбища, но увеличение города и количества умерших стали подавлять их. С XVII века, крупнейшее парижское кладбище Les Innocents (возле района Ле-Аль), было переполнено до такой степени, что его соседи страдали от болезней вызванных загрязнением от неправильных похорон, раскопок массовых захоронений и земли, наполненной разлагающейся органикой.

После целого века неэффективных решений касающихся кладбища, в итоге было решено создать три новых крупных пригородных кладбища и закрыть все в пределах города. Останки, из всех закрытых кладбищ, было решено аккуратно перенести в обновленную часть парижских карьеров. Использование исчерпавшихся карьеров для хранения костей, основанного на идее начальника полиции генерала Александра Ленуара (Alexandre Lenoir), было начато в 1786 году.

Останки с кладбища Saint-Nicolas-des Champs перемещались в числе первых. Тела погибших во время бунта на Гревской Площади (Place de Greve), Отеля Бриенн (Hotel de Brienne) и улицы Месли (Rue Meslee) были доставлдены в катакомбы 28-29 августа 1788 года.

Стены катакомб покрыты надписями, которые оставляли с XVIII века до сегодня. Виктор Гюго использовал свои знания об устройстве системы тоннелей в своей произведении «Отверженные» ( Les Miserables ). В 1871 году коммунары убили группу монархистов в одной из пещер катакомб. Во время Второй Мировой Войны, парижские члены Французского сопротивления использовали в своей деятельности систему тоннелей.
Также,во время этого периода, немецкие солдаты основали подземный бункер в катакомбах под школой в 6 округе Lycee Montaigne.

Подземные тоннели и пещеры всегда причиняли немало трудностей для строительства в самом Париже. Карьеры иногда обваливаются, образуя, тем самым, дыру в грунте, которая причиняет ущерб вышестоящему зданию. Чтобы предотвратить это, Генеральная Инспекция по Карьерам (IGC - Inspection Generale des Carrieres), была учреждена в 1777 году правительством Франции. Ее задачей является мониторинг нынешних карьеров и запрет на копание новых. Тем не менее, IGC сами прорывают тоннели под землей. Они объясняют это тем, что это помогает им лучше следить за состоянием катакомб.

Мониторинг подземелий Парижа проходит и сегодня. Это связано с количеством карьеров, тоннелей и пустот под землей. Подземные коммуникации постоянно развиваются, и требуется постоянный контроль. Тем не менее, это не предотвратило проблем при строительстве 14 линии парижского метро.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности

Парижский Аквабульвар (Aquaboulevard)

News image

Аквабульвар (Aquaboulevard) — самый крупный в Европе водный парк с пляжами на открытом воздухе и под стеклянной крышей — настоящий тропический рай, ...

Папский дворец (Popes castle)

News image

Папский дворец (Popes castle) – это историческая постройка в Авиньоне, на юге Франции, это одно из наиболее важных средневековых сооружений...

Долина Луары

News image

Прославленная своими прекрасными винами, роскошными замками и интригами эпохи Возрождения, Долина Луары может похвастаться как богатством истории, т...

Дом Инвалидов Париж

News image

История этого грандиозного сооружения началась в 1670 году, когда король Франции Людовик XIV издал указ о начале строительства Дома Инвалидов или по...

Знаменитые французы:

Анри де Тулуз-Лотрек

News image

Анри де Тулуз-Лотрек (Henri de Toulouse-Lautrec) (1864–1901), французский живописец, рисовальщик, литограф. Анри Мари Раймон де ...

Франсуа Буше

News image

Франсуа Буше (Boucher) (29.9.1703, Париж, - 30.5

Мария-Антуанетта Австрийская

News image

(1755-1793) Когда впервые Мария-Антония, одиннадцатая дочь австрийского императора Франца I, приехала во Францию, весь двор и...

Жорж Сименон (Georges Simenon)

News image

(1903-1989), французский писатель. Член Бельгийской королевской академии (с 1952 года). Главным героем его наиболее известных ро...