Главная - Музеи и памятные места - Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)

Развлечения туристу:

Булонский лес

News image

Булонский лес (Le bois de Boulogne), занимающий 865 гектаров и официально относящийся с 1929 года к 16 округу Парижа, по праву считается западным «л...

Ночная жизнь Парижа

News image

Ночная жизнь Парижа, а именно настоящее искушение направляет нас на на авеню Champs-Elysees и Trocadero, но не стоит так быстро поддаваться этому со...

Ресторан Benoit

News image

Маленький классический ресторан-бистро самого начала двадцатого века, где все, без исключения является аутентичным – крючком белые вязаные занавески...

Пляжные курорты:

Лез Исамбрэ

News image

Лез Исамбрэ (Les Issambres) – очаровательная деревушка с неповторимой природой и множеством красивых бухточек, расположенная в 17 км к юго-востоку, ...

Антиб – звездный курорт

News image

На Лазурном берегу Франции, у самого края Приморских Альп, между «звездными» старинными курортами Ницца и Канны, расположился маленький уютный горо...


Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)
Туризм и отдых - Музеи и памятные места

катакомбы парижа (catacombes de paris)

Катакомбы Парижа являются знаменитым подземным склепом в Париже. Устроенные в обновленном участке обширной сети городских подземных тоннелей и пещер ближе к концу XVIII столетия, они стали привлекать туристов с начала XIX века и открылись для публики в 1867 году. Официально название катакомб звучит как «l'Ossuaire Municipal».

Это кладбище охватывает часть бывших парижских шахт возле левобережной Площади Денфер-Рошеро (Place Denfert-Rochereau), в месте расположенном возле городских ворот до расширения Парижа 1860 года. Хотя это кладбище занимает только малую часть подземных тоннелей, включая les carriers de Paris («карьеры Парижа»), парижане часто относят все подземные коммуникации к Катакомбам Парижа.

История

Большинство крупнейших парижских церквей когда-то имело свои собственные кладбища, но увеличение города и количества умерших стали подавлять их. С XVII века, крупнейшее парижское кладбище Les Innocents (возле района Ле-Аль), было переполнено до такой степени, что его соседи страдали от болезней вызванных загрязнением от неправильных похорон, раскопок массовых захоронений и земли, наполненной разлагающейся органикой.

После целого века неэффективных решений касающихся кладбища, в итоге было решено создать три новых крупных пригородных кладбища и закрыть все в пределах города. Останки, из всех закрытых кладбищ, было решено аккуратно перенести в обновленную часть парижских карьеров. Использование исчерпавшихся карьеров для хранения костей, основанного на идее начальника полиции генерала Александра Ленуара (Alexandre Lenoir), было начато в 1786 году.

Останки с кладбища Saint-Nicolas-des Champs перемещались в числе первых. Тела погибших во время бунта на Гревской Площади (Place de Greve), Отеля Бриенн (Hotel de Brienne) и улицы Месли (Rue Meslee) были доставлдены в катакомбы 28-29 августа 1788 года.

Стены катакомб покрыты надписями, которые оставляли с XVIII века до сегодня. Виктор Гюго использовал свои знания об устройстве системы тоннелей в своей произведении «Отверженные» ( Les Miserables ). В 1871 году коммунары убили группу монархистов в одной из пещер катакомб. Во время Второй Мировой Войны, парижские члены Французского сопротивления использовали в своей деятельности систему тоннелей.
Также,во время этого периода, немецкие солдаты основали подземный бункер в катакомбах под школой в 6 округе Lycee Montaigne.

Подземные тоннели и пещеры всегда причиняли немало трудностей для строительства в самом Париже. Карьеры иногда обваливаются, образуя, тем самым, дыру в грунте, которая причиняет ущерб вышестоящему зданию. Чтобы предотвратить это, Генеральная Инспекция по Карьерам (IGC - Inspection Generale des Carrieres), была учреждена в 1777 году правительством Франции. Ее задачей является мониторинг нынешних карьеров и запрет на копание новых. Тем не менее, IGC сами прорывают тоннели под землей. Они объясняют это тем, что это помогает им лучше следить за состоянием катакомб.

Мониторинг подземелий Парижа проходит и сегодня. Это связано с количеством карьеров, тоннелей и пустот под землей. Подземные коммуникации постоянно развиваются, и требуется постоянный контроль. Тем не менее, это не предотвратило проблем при строительстве 14 линии парижского метро.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности

Пантеон

News image

В 1744 году тяжело заболевший Людовик XV дал обет построить в честь Св.Женевьевы новый храм. Строительные работы по проекту архитектора Ж.Суфло на...

Площадь Вандом

News image

Восьмиугольная по форме, она является одной из самых красивых местностей Парижа. Вандомская площадь - замечательный образец французского зодчества...

Консьержери

News image

Это суровое, величественное здание на берегах Сены относиться ко времени Филиппа Красивого, то есть к концу XIII - началу XIV вв. Название его про...

Шартрский собор

News image

Старинный французский город Шартр, административный центр департамента Эр-и-Луар, находится в 90 километрах к юго-западу от Парижа. История города в...

Знаменитые французы:

Как Клод Моне помог родиться импрессионизму

News image

Кем мог стать сын бакалейщика из Парижа, если он родился в середине XIX века? Вероятнее всего, Клода Оскара Моне, который появил...

Пьер Пюже

News image

Пьер Пюже (Puget) (крещен 16.10.1620, Марсель, - 2.12

Ида Дюма

News image

(1811-1859) Скрупулезные биографы подсчитали: у творца «Трех мушкетеров» было 500 любовниц. Так это или нет, но в Париже врем...

Альфонс Доде

News image

Луи Мари Альфонс Доде (Daudet) (13 мая 1840, Ним - 16 декабря 1897, Париж), французский писатель. Удачливый провинциал. После...