Главная - Музеи и памятные места - Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)

Развлечения туристу:

Магазины, бутики и рынки в Париже

News image

Французы любят ходить по магазинам, делают это не спеша, доставляя себе удовольствие от покупок. Витрины города так и манят совершить какую-нибуд...

Булонский лес

News image

Булонский лес (Le bois de Boulogne), занимающий 865 гектаров и официально относящийся с 1929 года к 16 округу Парижа, по праву считается западным «л...

Ресторан Le Saut du Loup

News image

Рассоложен ресторан Le Saut du Loup прямиком в Музее декоративного искусства (Лувр), что заведению придает дополнительной интриги. Туда попасть незн...

Пляжные курорты:

Динар

News image

Динар – маленький рыбацкий городок в XIX веке, на сегодняшний день является модным аристократическим курортом. Дамы в изысканных нарядах от кутюр с ...

Лазурный берег Франции

News image

История Лазурного берега На протяжении многих веков, жителям Французской Ривьеры приходилось защищать свой благодатный край от завоевателей. Лазу...



Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)
Туризм и отдых - Музеи и памятные места

катакомбы парижа (catacombes de paris)

Катакомбы Парижа являются знаменитым подземным склепом в Париже. Устроенные в обновленном участке обширной сети городских подземных тоннелей и пещер ближе к концу XVIII столетия, они стали привлекать туристов с начала XIX века и открылись для публики в 1867 году. Официально название катакомб звучит как «l'Ossuaire Municipal».

Это кладбище охватывает часть бывших парижских шахт возле левобережной Площади Денфер-Рошеро (Place Denfert-Rochereau), в месте расположенном возле городских ворот до расширения Парижа 1860 года. Хотя это кладбище занимает только малую часть подземных тоннелей, включая les carriers de Paris («карьеры Парижа»), парижане часто относят все подземные коммуникации к Катакомбам Парижа.

История

Большинство крупнейших парижских церквей когда-то имело свои собственные кладбища, но увеличение города и количества умерших стали подавлять их. С XVII века, крупнейшее парижское кладбище Les Innocents (возле района Ле-Аль), было переполнено до такой степени, что его соседи страдали от болезней вызванных загрязнением от неправильных похорон, раскопок массовых захоронений и земли, наполненной разлагающейся органикой.

После целого века неэффективных решений касающихся кладбища, в итоге было решено создать три новых крупных пригородных кладбища и закрыть все в пределах города. Останки, из всех закрытых кладбищ, было решено аккуратно перенести в обновленную часть парижских карьеров. Использование исчерпавшихся карьеров для хранения костей, основанного на идее начальника полиции генерала Александра Ленуара (Alexandre Lenoir), было начато в 1786 году.

Останки с кладбища Saint-Nicolas-des Champs перемещались в числе первых. Тела погибших во время бунта на Гревской Площади (Place de Greve), Отеля Бриенн (Hotel de Brienne) и улицы Месли (Rue Meslee) были доставлдены в катакомбы 28-29 августа 1788 года.

Стены катакомб покрыты надписями, которые оставляли с XVIII века до сегодня. Виктор Гюго использовал свои знания об устройстве системы тоннелей в своей произведении «Отверженные» ( Les Miserables ). В 1871 году коммунары убили группу монархистов в одной из пещер катакомб. Во время Второй Мировой Войны, парижские члены Французского сопротивления использовали в своей деятельности систему тоннелей.
Также,во время этого периода, немецкие солдаты основали подземный бункер в катакомбах под школой в 6 округе Lycee Montaigne.

Подземные тоннели и пещеры всегда причиняли немало трудностей для строительства в самом Париже. Карьеры иногда обваливаются, образуя, тем самым, дыру в грунте, которая причиняет ущерб вышестоящему зданию. Чтобы предотвратить это, Генеральная Инспекция по Карьерам (IGC - Inspection Generale des Carrieres), была учреждена в 1777 году правительством Франции. Ее задачей является мониторинг нынешних карьеров и запрет на копание новых. Тем не менее, IGC сами прорывают тоннели под землей. Они объясняют это тем, что это помогает им лучше следить за состоянием катакомб.

Мониторинг подземелий Парижа проходит и сегодня. Это связано с количеством карьеров, тоннелей и пустот под землей. Подземные коммуникации постоянно развиваются, и требуется постоянный контроль. Тем не менее, это не предотвратило проблем при строительстве 14 линии парижского метро.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности

Пять лучших достопримечательностей Парижа

News image

Париж город утонченности и любви, моды и великой истории, изысканного вина и гастрономических пристрастий. Париж, одно из лучших мест в Европе для о...

Достопримечательности Страсбурга

News image

Гуляя по набе­режной против течения реки, выходим к мосту, рядом с ко­торым в здании бывшей ското­бойни (1586) находится Музей истории Страсбурга. В...

Главная достопримечательность Реймса

News image

Чтобы попасть к главной достопримечательности Реймса - собору Нотр-Дам в, от ж/д вокзала нужно двигаться, придерживаясь общего направления на юго-во...

Самые интересные места для свиданий во Франции

News image

Париж – придворные интриги Лувра Роскошный вечер, плавно перетекающий в бархатную ночь, можно провести в самом центре Парижа. На летней площадке ...

Знаменитые французы:

Анри де Тулуз-Лотрек

News image

Анри де Тулуз-Лотрек (Henri de Toulouse-Lautrec) (1864–1901), французский живописец, рисовальщик, литограф. Анри Мари Раймон де ...

Жан Поль Сартр

News image

Жан-Пол Шарль Эмар Сартр (21 июня 1905 г. - 15 апреля 1980 г.), обычно известный просто как Жан – Поль Сартр (Jean-Paul Sartre),...

Франсуаза Саган

News image

Франсуаза Саган (Francoise Sagan) (21 июня, 1935 г. - 24 сентября 2004 г.), настоящее ее имя – Франсуаза Куарез (Francoise Quoir...

Жорж Сименон (Georges Simenon)

News image

(1903-1989), французский писатель. Член Бельгийской королевской академии (с 1952 года). Главным героем его наиболее известных ро...