Главная - Музеи и памятные места - Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)

Развлечения туристу:

Ночная жизнь Парижа

News image

Ночная жизнь Парижа, а именно настоящее искушение направляет нас на на авеню Champs-Elysees и Trocadero, но не стоит так быстро поддаваться этому со...

Магазины, бутики и рынки в Париже

News image

Французы любят ходить по магазинам, делают это не спеша, доставляя себе удовольствие от покупок. Витрины города так и манят совершить какую-нибуд...

Гастрономия Парижа

News image

В нынешнем понимании рестораны впервые появились именно в Париже (столица Франции), еще до того, как была Французская революция. Само по себе слово ...

Пляжные курорты:

В Каннах нудистов отправляют на остров

News image

Власти Канн напомнили общественности, что на всех пляжах города запрещен нудизм. Любителям загорать без купального костюма следует отправляться в сп...

Респектабельные Канны

News image

Еще в начале девятнадцатого века Канны были небольшой рыбацкой деревушкой. А затем город начал стремительно развиваться как лечебный курорт. Аристок...



Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)
Туризм и отдых - Музеи и памятные места

катакомбы парижа (catacombes de paris)

Катакомбы Парижа являются знаменитым подземным склепом в Париже. Устроенные в обновленном участке обширной сети городских подземных тоннелей и пещер ближе к концу XVIII столетия, они стали привлекать туристов с начала XIX века и открылись для публики в 1867 году. Официально название катакомб звучит как «l'Ossuaire Municipal».

Это кладбище охватывает часть бывших парижских шахт возле левобережной Площади Денфер-Рошеро (Place Denfert-Rochereau), в месте расположенном возле городских ворот до расширения Парижа 1860 года. Хотя это кладбище занимает только малую часть подземных тоннелей, включая les carriers de Paris («карьеры Парижа»), парижане часто относят все подземные коммуникации к Катакомбам Парижа.

История

Большинство крупнейших парижских церквей когда-то имело свои собственные кладбища, но увеличение города и количества умерших стали подавлять их. С XVII века, крупнейшее парижское кладбище Les Innocents (возле района Ле-Аль), было переполнено до такой степени, что его соседи страдали от болезней вызванных загрязнением от неправильных похорон, раскопок массовых захоронений и земли, наполненной разлагающейся органикой.

После целого века неэффективных решений касающихся кладбища, в итоге было решено создать три новых крупных пригородных кладбища и закрыть все в пределах города. Останки, из всех закрытых кладбищ, было решено аккуратно перенести в обновленную часть парижских карьеров. Использование исчерпавшихся карьеров для хранения костей, основанного на идее начальника полиции генерала Александра Ленуара (Alexandre Lenoir), было начато в 1786 году.

Останки с кладбища Saint-Nicolas-des Champs перемещались в числе первых. Тела погибших во время бунта на Гревской Площади (Place de Greve), Отеля Бриенн (Hotel de Brienne) и улицы Месли (Rue Meslee) были доставлдены в катакомбы 28-29 августа 1788 года.

Стены катакомб покрыты надписями, которые оставляли с XVIII века до сегодня. Виктор Гюго использовал свои знания об устройстве системы тоннелей в своей произведении «Отверженные» ( Les Miserables ). В 1871 году коммунары убили группу монархистов в одной из пещер катакомб. Во время Второй Мировой Войны, парижские члены Французского сопротивления использовали в своей деятельности систему тоннелей.
Также,во время этого периода, немецкие солдаты основали подземный бункер в катакомбах под школой в 6 округе Lycee Montaigne.

Подземные тоннели и пещеры всегда причиняли немало трудностей для строительства в самом Париже. Карьеры иногда обваливаются, образуя, тем самым, дыру в грунте, которая причиняет ущерб вышестоящему зданию. Чтобы предотвратить это, Генеральная Инспекция по Карьерам (IGC - Inspection Generale des Carrieres), была учреждена в 1777 году правительством Франции. Ее задачей является мониторинг нынешних карьеров и запрет на копание новых. Тем не менее, IGC сами прорывают тоннели под землей. Они объясняют это тем, что это помогает им лучше следить за состоянием катакомб.

Мониторинг подземелий Парижа проходит и сегодня. Это связано с количеством карьеров, тоннелей и пустот под землей. Подземные коммуникации постоянно развиваются, и требуется постоянный контроль. Тем не менее, это не предотвратило проблем при строительстве 14 линии парижского метро.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности

Нотр-Дам. Собор соборов

News image

Как и положено одному из самых старинных сооружений Парижа, Нотр-Дам (Notre Dame de Paris с фр. Собор Парижской Богоматери) находится в самом сердце...

По городу Ла-Рошель

News image

Повернув с ул. Дюпати и пройдя по ней на восток, оказываемся у здания ратуши, построенном в эпоху правления Генриха IV (1606) в стиле тоскан­ской г...

Главный бульвар Парижа – Елисейские поля

News image

Или Champs-Elysees (Шанз-Элизе) по французски. Одна из самых знаменитых и старейших магистралей Парижа, которая известна уже на протяжении нескольки...

Римский театр Оранж, Франция

News image

Древний Араузио изначально возник как кельтское поселение. Затем была основана колония ветеранов II легиона Юлия Цезаря. Город процветал, все велики...

Знаменитые французы:

Ромен Роллан

News image

Знаменитый французский литератор и драматург, причисленный к сонму великих. Его невероятно талантливые произведения отмечены, в ...

Каролина Отеро

News image

Каролина Отеро, или Прекрасная Отеро (фр. Caroline Otero, La Belle Otero, собственно исп. Agustina Otero Iglesias, 4 ноября 1868...

Жорж Сименон (Georges Simenon)

News image

(1903-1989), французский писатель. Член Бельгийской королевской академии (с 1952 года). Главным героем его наиболее известных ро...

Анри де Тулуз-Лотрек

News image

Анри де Тулуз-Лотрек (Henri de Toulouse-Lautrec) (1864–1901), французский живописец, рисовальщик, литограф. Анри Мари Раймон де ...