Главная - Музеи и памятные места - Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)

Развлечения туристу:

Сад Тюильри

News image

Ландшафтная архитектура XVII века известна, прежде всего, правильностью форм и строгостью геометрии. Такое развитие паркового искусства было будто б...

Парки Парижа. Парк Футуроскоп

News image

У парка есть символ – стеклянная пирамида Солидо с шаром. Построен шар на основании пропорций так называемого золотого сечения. Этот парк полн...

Булонский лес

News image

Булонский лес (Le bois de Boulogne), занимающий 865 гектаров и официально относящийся с 1929 года к 16 округу Парижа, по праву считается западным «л...

Пляжные курорты:

Лазурный берег Франции

News image

Волшебный регион на юге Франции - Лазурный берег (Французская Ривьера) - простирающийся от Тулона до итальянской границы. Впрочем, для многих тур на...

Сен-Мало

News image

Порт Сен-Мало, расположен­ный в устье реки Ране, на берегу Ла-Манша считается одним из са­мых популярных туристических объектов Бретани. Он известен...



Катакомбы Парижа (Catacombes de Paris)
Туризм и отдых - Музеи и памятные места

катакомбы парижа (catacombes de paris)

Катакомбы Парижа являются знаменитым подземным склепом в Париже. Устроенные в обновленном участке обширной сети городских подземных тоннелей и пещер ближе к концу XVIII столетия, они стали привлекать туристов с начала XIX века и открылись для публики в 1867 году. Официально название катакомб звучит как «l'Ossuaire Municipal».

Это кладбище охватывает часть бывших парижских шахт возле левобережной Площади Денфер-Рошеро (Place Denfert-Rochereau), в месте расположенном возле городских ворот до расширения Парижа 1860 года. Хотя это кладбище занимает только малую часть подземных тоннелей, включая les carriers de Paris («карьеры Парижа»), парижане часто относят все подземные коммуникации к Катакомбам Парижа.

История

Большинство крупнейших парижских церквей когда-то имело свои собственные кладбища, но увеличение города и количества умерших стали подавлять их. С XVII века, крупнейшее парижское кладбище Les Innocents (возле района Ле-Аль), было переполнено до такой степени, что его соседи страдали от болезней вызванных загрязнением от неправильных похорон, раскопок массовых захоронений и земли, наполненной разлагающейся органикой.

После целого века неэффективных решений касающихся кладбища, в итоге было решено создать три новых крупных пригородных кладбища и закрыть все в пределах города. Останки, из всех закрытых кладбищ, было решено аккуратно перенести в обновленную часть парижских карьеров. Использование исчерпавшихся карьеров для хранения костей, основанного на идее начальника полиции генерала Александра Ленуара (Alexandre Lenoir), было начато в 1786 году.

Останки с кладбища Saint-Nicolas-des Champs перемещались в числе первых. Тела погибших во время бунта на Гревской Площади (Place de Greve), Отеля Бриенн (Hotel de Brienne) и улицы Месли (Rue Meslee) были доставлдены в катакомбы 28-29 августа 1788 года.

Стены катакомб покрыты надписями, которые оставляли с XVIII века до сегодня. Виктор Гюго использовал свои знания об устройстве системы тоннелей в своей произведении «Отверженные» ( Les Miserables ). В 1871 году коммунары убили группу монархистов в одной из пещер катакомб. Во время Второй Мировой Войны, парижские члены Французского сопротивления использовали в своей деятельности систему тоннелей.
Также,во время этого периода, немецкие солдаты основали подземный бункер в катакомбах под школой в 6 округе Lycee Montaigne.

Подземные тоннели и пещеры всегда причиняли немало трудностей для строительства в самом Париже. Карьеры иногда обваливаются, образуя, тем самым, дыру в грунте, которая причиняет ущерб вышестоящему зданию. Чтобы предотвратить это, Генеральная Инспекция по Карьерам (IGC - Inspection Generale des Carrieres), была учреждена в 1777 году правительством Франции. Ее задачей является мониторинг нынешних карьеров и запрет на копание новых. Тем не менее, IGC сами прорывают тоннели под землей. Они объясняют это тем, что это помогает им лучше следить за состоянием катакомб.

Мониторинг подземелий Парижа проходит и сегодня. Это связано с количеством карьеров, тоннелей и пустот под землей. Подземные коммуникации постоянно развиваются, и требуется постоянный контроль. Тем не менее, это не предотвратило проблем при строительстве 14 линии парижского метро.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Достопримечательности

Площадь Вандом

News image

Восьмиугольная по форме, она является одной из самых красивых местностей Парижа. Вандомская площадь - замечательный образец французского зодчества...

Эйфелева башня

News image

Об этой достопримечательности французской столицы знает, пожалуй, любой современный человек. А уж туристы, впервые прибывающие в Париж, стремятся ув...

Достопримечательности Антиба

News image

СТАРЫЙ ГОРОД . Улочки старого Антиба, расположенные вокруг замка (похо­же на город в городе), сохраняют очарование давно прошедших времен. Поч­ти...

Монмартр (Montmartre)

News image

Монмартр - название 130-метрового холма на севере Парижа и древнеримского поселения. В 1860 район стал частью города, дав название 18-му муниципальн...

Знаменитые французы:

Франсуаза Саган

News image

Франсуаза Саган (Francoise Sagan) (21 июня, 1935 г. - 24 сентября 2004 г.), настоящее ее имя – Франсуаза Куарез (Francoise Quoir...

Луиза Виже-Лебрен

News image

(1755-1842) Автопортрет с дочерью Справедливый критик назвал эту талантливую женщину «художником красоты и ее воплощения»....

Камиль Писсарро

News image

Камиль Жакоб Писсарро (Pissarro) (10.7.1831, остров Сен-Тома, Вест-Индия, - 12.11

Жан Оноре Фрагонар

News image

Жан Оноре Фрагонар (Fragonard) - французский живописец и гравер (1732-1806), ученик сперва Шардена, а потом Буше, и в 1752 году ...