Жульетт Бинош |
Великие личности - Знаменитые француженки |
Одна из самых популярных французских актрис нашего времени Жульетт Бинош родилась 9 марта 1964 года в Париже. Ее мама была театральной актрисой, а отец - скульптором. Они развелись, когда Жульетт исполнилось четыре года. Жульетт часто посещала с мамой театр, и вполне естественно, что она с детства мечтала пойти по ее стопам. В школе Бинош училась неплохо, хотя не любила естественные науки, предпочитаю им историю и литературу. Еще учась в школе, в шестнадцать лет, Бинош стала часто появляться на театральных подмостках, талантливо исполняя роли в пьесах Луиджи Пиранделло и Мольера. Но игры в театре было мало для молодой и талантливой актрисы, и она обратила свой взор на киноискусство. Впервые в кино Жульетт появилась в восемнадцатилетнем возрасте в фильме «Прекрасная свобода» (1983). В 1985 году снялась в эпизодической роли у известного режиссера Жана-Люка Годара в его нашумевшей киноинтерпретации Библии «Привет, Мари». В этом же году Жульетт снялась в еще нескольких картинах, в том числе, в эротической драме «Свидание», созданной режиссером Андре Тешине, которая и принесла молодой актрисе настоящую известность. В 1986 году Жульетт Бинош исполнила роль в фильме «Дурная кровь» талантливого режиссера Лео Каракс. Он один из первых с экрана рассказывает о страшном вирусе СПИДа, который в восьмидесятых еще только начинал свое смертоносное путешествие по нашей планете, и когда никто еще ничего толком не знал о болезни. Правда, в картине вирус имеет другое название и заразиться им можно, только если заниматься сексом без любви, причем заражение грозит даже тогда, когда лишь один из партнеров не любит. После выхода на экраны «Дурной крови» Жульетт стала музой для Каракса и его возлюбленной. Он снял ее в своем шокирующем фильме «Любовники с Нового моста», где она сыграла слепнущую художницу, влюбившую в себя уличного жонглера. Фильм, который разорил четырех продюсеров, но принес Жульетт премию «Феликс» - европейский аналог американского «Оскара». Вскоре после выхода этой замечательной картины Жульетт Бинош и Лео Каракс расстались. В двадцать три года Жульетт дебютировала в американском кино. Многие зрители различных стран с восторгом восприняли ее появление в фильме «Невыносимая легкость бытия» (1988), снятого по роману чешского писателя Милана Кундеры. Эта лента стала лучшей в биографии режиссера Филиппа Кауфмана и сделала юную французскую актрису звездой мирового уровня. Даже придирчивые американские критики, не слишком склонные к воспеванию заморских актеров, писали, что Бинош выглядит неземным созданием благодаря своей красоте и невинности. Это свойство актрисы - быть по-девичьи нежной и в то же время порочно сексуальной - использовал выдающийся французский режиссер Луи Маль. Он пригласил Жульетт на главную роль в скандальную любовную драму «Ущерб» (1992), в которой главный герой, высокопоставленный политик в исполнении чопорного английского актера Джереми Айронса, становился жертвой эротического наваждения. Его страсть к подружке сына, которую и исполнила Жульетт, разрушила тщательно выстроенную им карьеру и жизнь. Бинош настолько талантливо исполнила роль роковой соблазнительницы, что в ряде стран эта сексуально раскрепощенная лента подверглась серьезным цензурным преследованиям. В 1993 году, уже ставшая популярной и очень известной киноактрисой, Бинош снимается в главной роли в первой части европейской трилогии знаменитого режиссера Кшиштофа Кисловского «Три цвета: Синий». Героиня фильма потеряла в автокатастрофе любимого мужа и дочь. В этом году у Бинош родился сын от профессионального подводного ныряльщика Андре Алле, с которым она в то время встречалась. В 1996 году Жульетт снимается в фильме «Английский пациент», за который получает в следующем году «Оскара» как «Лучшая актриса второго плана». Для многих американских критиков такая награда стала настоящей сенсацией. Никто не ожидал такого выбора жюри, сама Бинош так растерялась, что даже не смогла произнести приветственную речь. После такого триумфа зубр американского кинематографа Стивен Спилберг предложил ей сняться в своем «Парке Юрского периода», но актриса отказала, предпочитая сниматься не в блокбастерах, а в серьезных кинокартинах. В 1995 году Жульетт Бишоп снялась в одной из самых дорогостоящих в то время французских исторических картин «Гусар на крыше» (1995). Во время съемок у нее завязался страстный роман с партнером по фильму Оливье Мартинесом, который длился несколько лет. В 2001 году Жульетт снова выдвигалась на «Оскара» теперь уже в номинации «Лучшая женская роль» за роль в фильме «Шоколад», где она сыграла вместе с известнейшим актером Джоном Деппом. Жульетт Бинош продолжает сниматься и сегодня, участвую в создании нескольких картин в год. В 2008 году выйдет четыре ленты с ее участием. Актриса до сих пор не замужем, хотя у нее есть сын и дочь. Пять интересных фактов • В 1995 году была редакцией журнала «Empire» под номером 48 как одна из ста самых сексуальных звезд за всю историю кино Цитата: «У меня внутри роятся сомнения. До начала съемок я не знаю, что меня ждет – падение или взлет. Каждый новый фильм – как слушание дела в суде присяжных, и я хочу, чтобы это чувство всегда было со мной» Семья: Не замужем. Дети: Сын – Рафаэль, дочь – Ханна. |
Читайте: |
---|